Взято отсюда:
http://forum.airsoftufa.ru/viewtopic.php?f=14&p=24343#p24343"Вьетнам. Побережье Сайгона". Срок проведения: 17 июня 2012 года.
Полигон база Солнечная (Уфа, Мечникова 101/2), по дороге в Шакшу.
Регистрация: 11:00.
Построение: 12:00.
Начало игры: 12:30.
Перерыв: 16:00.
Вторая фаза игры: 17:00.
Окончание: ориентировочно 20:30.
Игровой взнос: 250 рублей.
На игре будет питьевая вода (около 100 литров), планируется бесплатное питание (суп + салат), возможно еще и чай. Поэтому просьба брать с собой тарелки, ложки и кружки.
Рядом есть речка и пляж, если вы не против искупаться, то берите с собой плавки/купальники))).
В лесу много диких и голодных комаров. Поэтому берите защиту от насекомых.
Правила: 1.
http://www.airsoftgun.ru/rules (будет проводиться хронометраж).
2. Используются только сертифицированные гранаты. Дымы запрещены.
3. Одиночки допускаются только в составе команд.
4. Запрещается бить стекла намерено!
5. Запрещается выходить за пределы обозначенной игровой зоны!
6. Запрещается пить на игре алкогольные напитки, только после игры.
Сюжет:Где-то на побережье Сайгона…
Внезапно завыла сирена и откуда-то с востока, в небо устремились две огненные струи. Они взлетели так высоко, что превратились в две малозаметные точки. Две огненные точки, закручивающиеся по спирали летели до тех пор, пока не исчезли совсем. И вот все стихло.
По-прежнему водная гладь реки, не предвещала ничего необычного. Где-то в чаще зашуршали птицы. Лишь ветер, все пытался сорвать с тщательно замаскированного укрытия его лиственное покрывало.
Внезапно тишина наполнилась нарастающим гулом. И вот из-за крон деревьев на мгновение появился падающий самолет. Проносясь мимо равнодушных деревьев, он рухнул брюхом наземь и развалился на части. Когда пыль осела, самолет было не узнать, настолько он был искорежен.
А тем временем, из-за кустов начали выглядывать люди, замаскированные под причудливые изваяния природы. Среди листьев очень трудно было разглядеть торчащие дула автоматов, которые напоминали замученные временем сучья деревьев. Они показывали руками куда-то ввысь. Объектом их интереса был купол парашюта, который стремительно приземлялся к земле.
Еще пару минут, и находящийся в панике пилот оказался на земле, окруженный противником. Один, на чужой для него территории, без связи и без надежды на спасение...
Задачи:НАТО:1. Закрепится на берегу. Захватить доты, обеспечивать охрану технику, пока тот в течении 5 минут меняет флаг.
Если противник отбил доты и флаг до истечения 5 минут, то флаг ставится на место любым бойцом Вьетнама.
2. Найти место падения самолета. Техник меняет флаг 5 минут. Если противник отбил самолет и флаг до истечения 5 минут, то флаг ставится на место любым бойцом Вьетнама. После обследования самолета техник выяснит, что с самолета изъята пусть и поврежденная, но секретная аппаратура.
3. Найти пилота (его координаты будут лежать на месте крушения самолета). Отбить пилота, донести его до дотов. Нести/вести пилота могут только не менее двух человек. В безопасном месте пилот поведает координаты радара.
Перерыв в игре.
4. После перерыва в игре, НАТО должно найти радар и отключить его. Отключается техником, в течении 5 минут.
5. Техник на радаре находит координаты базы, где находится секретная аппаратура, снятая с самолета. Нужно найти базу и захватить ее. Уничтожить аппаратуру, этим займется техник. Время смены флага 5 минут.
6. Эвакуация. Все бойцы НАТО отходят к дотам, где должны удержаться в течении получаса. После удержания дотов с флагом, эвакуация считается выполненной. И тогда сторона выигрывает.
Вьетнам:1. Удерживать доты любой ценой. Если противник отбил доты и флаг, то бойцы Вьетнама выходящие из мертвяка, перемещаются на точку падения самолета.
2. Удерживать точку падения самолета любой ценой. Если противник отбил точку, то бойцы Вьетнама выходящие из мертвяка, перемещаются на место допроса пилота.
3. Удерживать пилота в заложниках любой ценой. Пилот не убиваем. Не допустить освобождения пилота. В случае освобождения пилота, наступает перерыв в игре.
4. Удерживать радар любой ценой. В случае захвата радара и его отключения, бойцы Вьетнама выходящие из мертвяка, перемещаются на базу.
5. Удерживать базу любой ценой. Не допустить уничтожения секретной аппаратуры. В случае захвата и уничтожения аппаратуры, возврат бойцов Вьетнама в мертвяк.
6. Погоня за бойцами НАТО. Захватить доты, сменить флаг (меняется любым игроком Вьетнама, после 5 минут удержания дотов под контролем Вьетнама), уничтожить противника и не дать завершить эвакуацию. В случае если НАТО не смогло совершить эвакуацию, сторона Вьетнам выигрывает.
Примечания: Атака/удержание ключевых точек происходит строго по сценарию. Запрещено удерживать/захватывать две и более точек одновременно. Приступать к захвату следующей точки возможно только после того, как предыдущая точка была захвачена. Это сделано для того, чтобы обороняющаяся сторона не держала всю игру некоторых бойцов на дальних рубежах, а чтобы бой шел одновременно одной стороной против другой на одной только точке, пока она не будет захвачена по сюжету. Это добавит в игру драйв и исключит возможные "застои" резервных сил на дальних рубежах.
Игровые персонажи:Техник на стороне НАТО. Пилот НАТО, которого пытают вьетнамцы. Оба персонажа отыгрываются организаторами. Техник убиваем, возрождается также как и бойцы НАТО. Пилот не убиваем.
Мертвяк:У каждой стороны свой. У стороны Вьетнам - мгновенный респаун. У стороны НАТО - 1 минута. Время плавающее. В любое время организаторы могут изменить время, для баланса игры.
Игровые ограничения:"Механоиды" могут носить сколько угодно механ, заряжаться где угодно. "Бункерасты" заряжаются только в мертвяке под контролем организатора по 150 шаров в бункер. Можно иметь сколько угодно бункеров, но в каждый бункер должно быть заряжено не более 150 шаров. Бункер + механы = автоматически действует правило "бункерастых" - зарядка только в мертвяке. Либо носите только механы. Зарядка бункера вне мертвяка, либо без контроля организатора приравнивается к несознанке, и влечет за собой удаление бойца с полигона до конца игры.
Овертюнщикам на заметку. Если привод превышает допустимые пределы по правилам:
Для пистолетов и револьверов - 110/85 м/с.*
Помповые ружья - 120/95 м/с*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (малых габаритных размеров) - 120/95 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (средних габаритных размеров) - 130/100 м/с.*
Для электропневматического и газового, автоматического оружия (больших габаритных размеров) – 140/100 м/с *
Для пулеметов (MG) и легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
то данный боец обязан играть только на одиночном огне. Ну, естественно, превышение тюна свыше 172,5м/с влечет удаление игрока с полигона до конца игры.
Схема проезда:
Границы игровой зоны отмечены желтым (в сторону реки):